Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Consequatur dolores enim perspiciatis possimus.
Ваша корзина
Корзина пуста
Открыть

Доставка и оплата

О доставке
Время доставки меньше 60 минут, в зависимости от вашего местонахождения, ситуации на дорогах и загруженности кухни. Уточняйте время доставки у оператора. Прием заказов закрываем за 10 минут до закрытия.
Отказ/возврат товара

Отказ от заказа может быть осуществлён не позднее 5 минут после оформления/оплаты заказа. По истечению этого времени заказ будет уже готов.

П. 25 Закона «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Однако, если Вы передумали покупать товар при осуществлении расчета, Вы можете попросить продавца отменить операцию. Сделать это можно до того момента, как будет напечатан чек и Вы передадите деньги продавцу, так как с этого момента покупка считается осуществленной.

Как только Вы обнаружили плохое качество товара сразу обращайтесь к продавцу. Некоторые продукты имеют весьма ограниченный срок годности (в нашем случае 6 часов с момента приготовления), и если ненадлежащее качество не связано с его нарушением, то по его истечению выявить плохое качество будет весьма проблематично. Итак, чтобы вернуть продуктовый товар в магазин, Вам нужно: l Составить заявление в письменном виде (в свободной форме). В нем должны быть указаны данные продавца (наименование, адрес) и Ваши (ФИО, адрес), описание ситуации и предъявляемые требования. l К заявлению приложить кассовый чек о покупке. Если его нет, приведите иные доказательства совершения покупки именно у этого продавца. l Вручить заявление продавцу в магазине, проследив, чтобы на нем поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней. l Предоставить продавцу некачественный товар. Отсутствие упаковки не может служить основанием для отказа в возврате.

Важно. Возврат осуществляется только при возврате хотя бы 50% товара, для выяснения причины ненадлежащего качества. В противном случае, деньги за товар не возвращаются.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Об оплате
Оплатить заказ можно тремя, удобными для вас способами:
  • Наличными курьеру
  • Картой курьеру
  • Онлайн оплата

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
maestro master_card visa mir jcb samsung_pay apple_pay

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Действия при возникновении проблем с оплатой Возможные причины отказа в оплате по карте Перед оплатой заказа на сайте roll-mart.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;

Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.

Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Зоны доставки
Обратите внимание, что доставка производится только внутри зон доставки