Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Consequatur dolores enim perspiciatis possimus.

Доставка и оплата

О доставке
Мы работаем на самовывоз, но можем принять оплату переводом на карту. (Фискальный Чек приложим к заказу). Плотно запечатаем пакеты и передадим курьеру, которого вы вызовите самостоятельно.

Как это сделать, инструкция:
Выбираем раздел доставка
1

Выбираем раздел доставка

Выбираем «Экспресс»
2

Выбираем «Экспресс»

В поле «Откуда забрать» вводим “Rollmart” (Омск, Шукшина 3)
3

В поле «Откуда забрать» вводим “Rollmart” (Омск, Шукшина 3)

В поле «Куда доставить» пишем свой адрес.
4

В поле «Куда доставить» пишем свой адрес.

Выбираем «От двери до двери». Мы не выходим в поисках курьеров, он должен зайти сам.

5

В получателе «Свой номер телефона»
Кто передаст посылку - наш номер телефона
+7 (923) 039-23-80

В получателе «Свой номер телефона»

У нас заполнять адрес не нужно. Уже указано Rollmart, курьер поймет куда зайти.
Свой адрес заполняйте полностью.

Все, можно заказывать.
По факту это занимает 1-2 минуты.

Отказ/возврат товара

Отказ от заказа может быть осуществлён не позднее 5 минут после оформления/оплаты заказа. По истечению этого времени заказ будет уже готов.

П. 25 Закона «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Однако, если Вы передумали покупать товар при осуществлении расчета, Вы можете попросить продавца отменить операцию. Сделать это можно до того момента, как будет напечатан чек и Вы передадите деньги продавцу, так как с этого момента покупка считается осуществленной.

Как только Вы обнаружили плохое качество товара сразу обращайтесь к продавцу. Некоторые продукты имеют весьма ограниченный срок годности (в нашем случае 6 часов с момента приготовления), и если ненадлежащее качество не связано с его нарушением, то по его истечению выявить плохое качество будет весьма проблематично. Итак, чтобы вернуть продуктовый товар в магазин, Вам нужно: l Составить заявление в письменном виде (в свободной форме). В нем должны быть указаны данные продавца (наименование, адрес) и Ваши (ФИО, адрес), описание ситуации и предъявляемые требования. l К заявлению приложить кассовый чек о покупке. Если его нет, приведите иные доказательства совершения покупки именно у этого продавца. l Вручить заявление продавцу в магазине, проследив, чтобы на нем поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней. l Предоставить продавцу некачественный товар. Отсутствие упаковки не может служить основанием для отказа в возврате.

Важно. Возврат осуществляется только при возврате хотя бы 50% товара, для выяснения причины ненадлежащего качества. В противном случае, деньги за товар не возвращаются.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

О доставке
Доставку осуществляем с помощью "Яндекс.Доставка", поэтому эта услуга платная, стоимость доставки по вашему адресу смотрите в соответствующем разделе.
Если ваш адрес не входит в зону доставки, можете позвонить нам и уточнить, сможем ли мы доставить, и за какую стоимость.
Оплатить доставку можно переводом на карту по номеру телефона.
Зоны доставки
Обратите внимание, что доставка производится только внутри зон доставки